Соболезнования всем пострадавшим в Крокусе. Когда был теракт, наши медийные ушлёпки верещали о том, что началась атака на Москву. Чуть ли не захват Москвы. Переживал, но не было возможности безопасно выйти на связь. Больше месяца был вне города, практически не пользовался телефоном, чтобы не вычислили.
Тотальная слежка
Передвигаться стало ещё сложнее. Доступы ко многим местам попросту перекрыли и ограничили. По областям центральной Украины многие сёла остались без какого-либо сообщения с районными и областными центрами. Попросту не ходит никакой общественный транспорт. Передвигаться можно только на автомобиле. Трассы и дороги напичкали скрытыми камерами слежения. Если едешь на личном автомобиле, то определить, кто и куда ездил, вообще не составляет никакого труда. Железнодорожное сообщение в основном между крупными районными и областными центрами. Но железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним районы тоже под круглосуточным наблюдением. Заправок тоже нет. Бензин нужно везти с собой, на всякий случай. Иначе можно остаться в полях…
Людей искусственно привязали к определённым местам жительства, где их легче всего контролировать.
Такая нынче ситуация практически везде. Очень усилили Чернобыльское направление, Черниговщину.
В Чернобыльскую зону вообще пробраться невозможно. Чем они там занимаются, можно только догадываться.
Граница с Белой Русью тоже под жесточайшим контролем практически на всей протяжённости.
Западные агрохолдинги проводят посевную
Западные агрохолдинги оккупировали практически весь плодородный чернозём. Понастроили элеваторов.
Землю обрабатывают мощные «Джангиры» и такие же мощные сельскохозяйственные тракторы, комбайны, сеялки и т. п. Техника очень мощная. Один универсальный комбайн обрабатывает сотни, а то и тысячи, гектаров очень быстро. Люди не нужны вовсе. Людей загнали в нищету и злобу. Сёла пустые. Мобилизовали всех, кого только можно.
Груз из Франции под контролем ЦРУ
Из интересного: очень много «груза» идёт из Франции. Присылают целыми системами. Лично наблюдал не один железнодорожный состав. Перевозят, естественно, ночью, когда комендантский час. По областям комендантский час намного жёстче, чем в Киеве. По ночам всё как будто вымирает. Ни одной машины нигде не встретишь. Груз идёт в обход Киева. Перегружают технику даже не на полустанках, а на перегонах.
Координация железнодорожного движения сейчас полностью под контролем ЦРУ. К расписанию товарных перевозок даже и близко не подойти. Да и гражданское межгородское расписание поездов тоже постоянно меняют.
Множество второстепенных дорог попросту закрыто, а центральные — все под контролем. Воистину, чтобы незаметно и не привлекая внимания передвигаться, нужно ходить партизанскими тропами. Что я и делаю.
Сейчас начинается тёплый сезон, лето впереди, мне и моим соратникам удобно укрываться на природе. В ближайшее время, надеюсь, передать важную информацию по иностранным оккупантам, которых с каждым днём всё больше на Украине. Бьёмся до победы!
Ковпак
Источник: https://t.me/nationkurs/31391